Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236029, г. Калининград,
    корпус 1: ул. Зелёная, 18-А;
    корпус 2: ул. Зелёная, 45.
  • +7 (4012) 32-34-20
  • sosh38@edu.klgd.ru
    техническая поддержка site@school38.org

Наши увлечения

Дата: 01.03.2010
Автор: Марченко Ирина Петровна

Предмет: английский язык.
Класс: 5.
Тема: Наши увлечения.
УМК: "Английский язык нового тысячелетия" ("New Millennium  English").
Цель урока: 
Развитие коммуникативных навыков в рамках темы «Увлечения и спорт»

Задачи урока: 

Образовательные:
- Введение и первичная отработка речевого образца: I like swimming
-Введение и первичная отработка вопросов: How often do you do it? 
  с использованием Every day/ morning/Sunday...  
-Тренировка грамматических навыков составления вопросительных предложений
Развивающие:
-Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, аудировании.
-Развивать навыки диалогической устной речи с использованием известных детям клише;
Воспитательные:
-Развивать мышление, самостоятельность, воображение
- Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению иностранного языка

Тип урока:
комбинированный
Место урока в системе:
 закрепление и применение знаний.
Формы организации познавательной деятельности:
Парная, индивидуальная, коллективная.
Методы обучения:
наглядный.
игровой
речевой
Формы организации методов:
• Аудирование.
• Высказывания.
• Работа с учебником.
• Работа в парах.
• Диалог

Система контроля:
• Взаимоконтроль (письменно).
• Контроль учителя (устно).
Средства обучения:
Дидактические материалы, учебник, фонетические материалы, презентация, технические средства.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент
Good morning, boys and girls. 
Давайте поприветствуем наших гостей. “Good morning”

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

That’s right!
Today we’ll talk about sports and interests.

Сегодня мы будем говорить о спорте, потому что он является главным вашим увлечением  
На доске записывается план урока.
Что бы разговор прошел хорошо, что для этого нам надо сделать?
1.повторить виды спорта. 
2.познакомлю с новым речевым образом:
3.со словами периодичности, типа: EVERY;
4.будем учиться задавать и отвечать на вопросы.
5. учиться слушать и понимать иностранную речь с магнитофона.
Но, сначала, давайте немного расскажем о себе.

2.Речевая зарядка:
 (я начинаю спрашивать, а потом продолжают дети)
What is your name?
How old are you?
Where are you from?
Where do you live?
What is your tel.number?
Who is your friend? 
Is your family large?
Do you live in a cottage or a flat?
What is your address?
Do you have a cat or a dog?
Do you have a sister or a brother?
When do you usually get up?
Where do you have breakfast?
When do you come home after school?
Do you often help your mother?
What is your favourite subject? 
What is your favourite sport?
What outdoor games do you like?
What indoor games do tyou like?
3. Фонетическая зарядка:

 Fill in the letters, please. Say, what letters are missing?

 Оh, children, I have mixed the words in the table. Help me, please. 
Give the right varient in your papers.
Change your papers, use the table and check up, please.

4. Познакомимся с речевым образцом, и повторим названия видов спорта.  
  Say in a chain who likes what,.


I like.                                               boxing
We like                                           cycling
He likes                                         swimming
She likes                                       tennis
                                                        football

Хотя Британцы предпочитают говорить I like swimming
Американцы - I like to swim

2. Ex. 1 p.59. Say who likes what in a chain, use the example.
  (warm –up)

-I like swimming
-Anya likes swimming and I like tennis
-Nastya likes tennis and I like football…


3. Ex.2 a p.59 Tell about you and your family daily routines  
(use the words)

4. Ex.2 b, p.59 Read the dialogue 
  Read in pairs making substitutions for the words in bold

5. Ex.2 c, p. 59 Make your own conversation in pairs
(ЗАСЛУШАТЬ 2-3 ПАРЫ)

6. Ex.3 a, p.59 (Let's make questions for football star Baracona)
Let’s check them up together. Проверка составления вопросов.

7. Ex.3 b, p.59 ( Match answers and questions)

Listen again and check the answers

Ex.3 c, p.59 (In pairs act out the interview) 

And now we invite our sportmen here. They are ready to answer all your questions about themselves and sport.
You see, they have many medals and diplomas. We are proud all of them.
( идет беседа)
Thanks a lot. Well done. I think you are our future Olympic champions.

Подведение итогов урока: 
1. Our time is up. What do you like to do today? 
2. What new structures do you learn?
3. Что нового узнали на уроке, Чему научились?

Your home task will be:

 To write an article about a sportman. 

The lesson is over. 
Thank you for the lesson.
 Good bye, children.